​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2

Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2

Автор: Кицан Анжела Ильинична.

6. Тёмным раствором обозначаем каменистую структуру горы.

7. Намечаем стволы деревьев темным раствором кофе. Если ваш раствор недостаточно темный добавьте несколько крупинок кофе.

8. Прорисовываем ветви деревьев.

9. Плоской кистью методом «тычка» рисуем крону деревьев.

10. В завершении темным раствором прорисовываем камни.

Часть 1 https://www.detkipodelki.ru/pages/23578.html

Часть 2 https://www.detkipodelki.ru/pages/23586.html

​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2
​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2
​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2
​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2
​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2
​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2
​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2
​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2
​Горный пейзаж в технике гризайль: часть 2
горный пейзаж в технике гризайль, горный пейзаж, пейзаж в технике гризайль, пейзаж, пейзажи, гора, горы, в технике гризайль, гризайль, бумага, акварель, акварели, акварельная бумага, альбом, альбомный лист, холст, кисть, кисти, кисточка, кисточки, краски, краска, красочка, красочный, акварельные краски, гуашь, акрил, акриловые краски, карандаш, карандаши, карандашик, карандашики, простой карандаш, простые карандаши, цветной карандаш, цветные карандаши, восковый мелок, восковые мелки, фломастер, фломастеры, рисовать, рисование, рисунок, рисуночек, разукрашивать, творчество, детское творчество, поделки, детские поделки, поделки с детьми, поделки с ребенком, творение, творить, поделка, делать, сделать, творить вместе, делать вместе, творчество с ребенком, мастерим вместе, мастерить вместе, мастерство, развитие, творческое развитие, развитие мелкой моторики, развитие творческого мышления, развитие логики, развитие объемного видения, развитие таланта, развитие талантов, талант
Мне нравится
Добавить в закладки
Назначить теги
Загрузка...
Нет комментариев