​Грифонаж в детском творчестве: часть 1

Грифонаж в детском творчестве: часть 1

Автор: Рудакова Ирина Александровна

Грифонаж – это не только необычныйспособ рисования, это ещё и зовущая за собой тайна, удивительная загадка, потрясающая интрига. Приступая к выполнению рисунка, нельзя точно сказать, что получится в результате, всё зависит от случайно проведённых линий и от воображения рисующего.
Куда же можно«отправиться» вместе с этой техникой рисования, чтобы сотворить что-то причудливое, удивительное, доселе невиданное и неизвестное? 

Правильно, можно совершить путешествие побескрайним просторам вселенной, окунуться в загадочные глубины океана, оказаться в диких джунглях или попасть в сказочный мир книг. Вместе с данным мастер-классом я предлагаю вам отправиться в подводное путешествие.В результате вы создадите уникальную художественную композицию на тему «Тайны океана». 

Советы по подготовке к «путешествию»: 

1. Вспомните, что вы знаете об океане и его обитателях. Найдите в интернете дополнительную информацию об этом, рассмотрите иллюстрации и фотографии, посмотрите художественный или документальный фильм. 

2. Потренируйте своё воображение: · Если это возможно, то посмотрите на облака, попробуйте угадать в них фигуры разных животных, птиц, рыб. · Можно поискать различные фигуры в узорах на ковре или на обоях. 

3. Приготовьте музыку, которая поможет создать соответствующий «путешествию» настрой. 

4. Приготовьте необходимые материалы и инструменты: 1 целый альбомный лист, 1 разрезанный пополам альбомный лист, акварельные краски, кисточки для рисования разной толщины, кусок губки, простой карандаш, фломастеры, ножницы, клей-карандаш или клей ПВА.

Приступим к работе

На половине альбомного листа простым карандашом «накарябайте» что-нибудь. Для этого проведите сначала длинную линию в любом направлении, а затем свободно «покружите» по бумаге, рисуя петли и изгибы, пересекая уже нарисованные линии новыми. При этом старайтесь не отрывать карандаша от бумаги. Когда вы почувствуете, что линий достаточно, остановитесь. У вас получились каракули.

Внимательно рассмотрите получившиеся каракули. «Включите» своё воображение и поищите среди линий морских животных, птиц, рыб. Если вам это не удаётся сделать, и вы не видите ни одного образа, переверните лист бумаги, и продолжите поиск. На одном листе бумаги вы можете найти только одну фигуру, а можете отыскать сразу несколько объектов. Чтобы найденные вами образы не потерялись среди линий, выделите их фломастером.

Мне удалось разглядеть дельфина, камбалу, рыбку с большим хвостом.

Часть 1 https://www.detkipodelki.ru/pages/23226.html

Часть 2 https://www.detkipodelki.ru/pages/23234.html

​Грифонаж в детском творчестве: часть 1
​Грифонаж в детском творчестве: часть 1
​Грифонаж в детском творчестве: часть 1
​Грифонаж в детском творчестве: часть 1
​Грифонаж в детском творчестве: часть 1
​Грифонаж в детском творчестве: часть 1
​Грифонаж в детском творчестве: часть 1
​Грифонаж в детском творчестве: часть 1
​Грифонаж в детском творчестве: часть 1
​грифонаж в детском творчестве, ​грифонаж, нетрадиционное рисование, бумага, акварель, акварели, акварельная бумага, альбом, альбомный лист, холст, кисть, кисти, кисточка, кисточки, краски, краска, красочка, красочный, акварельные краски, гуашь, акрил, акриловые краски, карандаш, карандаши, карандашик, карандашики, простой карандаш, простые карандаши, цветной карандаш, цветные карандаши, восковый мелок, восковые мелки, фломастер, фломастеры, рисовать, рисование, рисунок, рисуночек, разукрашивать, творчество, детское творчество, поделки, детские поделки, поделки с детьми, поделки с ребенком, творение, творить, поделка, делать, сделать, творить вместе, делать вместе, творчество с ребенком, мастерим вместе, мастерить вместе, мастерство, развитие, творческое развитие, развитие мелкой моторики, развитие творческого мышления, развитие логики, развитие объемного видения, развитие таланта, развитие талантов, талант, таланты, счастье
Мне нравится
Добавить в закладки
Назначить теги
Загрузка...
Нет комментариев