гостья

гостья 8 лет назад

0
Репутация
0
Рейтинг
отличная идея, надо же придумать так! я представляю, как это интересно было ребёнку- красить внутри формочек.Мама умничка.
А можно, как вариант, таким же способом раскрасить эти формочки, а потом склеить по две донышками, вклеив между ними нитку петелькой (лучше на 2-х-сторонниий скотч, чтобы бумага не порвалась, и нитка лучше будет держаться), и тогда такая поделка вполне сможет украсить новогоднюю ёлочку.

что за Мери попинс? кто она такая? нравится красивая фраза «зона ближайшего развития», а значения этой фразы не знает, если говорит,-«ножницы рано, делайте это за него, а дитё найдет, чем поучаствовать в поделке». при чем тут нейропсихология(опять умничаем?), я как раз не стала грузить народ, а сказала о конкретной пользе конкретного занятия(с ножницами).Кстати, не одним сенсорным развитием нужно заниматься до трёх лет, этого МАЛО. Ну, хотябы Шичиду возьмите, почитайте.
Вообще, не вижу дальнейшего смысла в диалоге, я считаю, что труд ребенка МОЖНО сделать красивым(ЕГО РУКАМИ, НЕ ЗА НЕГО!!! УСЛЫШЬТЕ.Но красиво.)
про цвет елочки- да! если ребенку ТАК видится, значит, так и правильно! Но я о другом говорила- ПОЧЕМУ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ НЕ ВАЖЕН? «ВАЖЕН САМ ПРОЦЕСС». Извините, а ПОЧЕМУ нельзя совместить- и труд и вид, красивый эстетичный вид( при условии, конечно, что ребенок соглашается что-то добавит. Ведь можно мягко ненавязчиво спросить-а если сделать так… или так… как ты считаешь… хочешь, попробуем…
Ну что за глупость-ножницы рано!!! А вы знаете про развитие межполушарных связей при работе с ножницами(а также всевозможные шнуровки, шитье по дырочкам от дырокола толстой иглой(могу показать научить). Моему сыну сейчас как раз 2,3 и он замечательно режет, уже одной рукой!!, тонкую бумагу, нитки и т.п. Про дырокол молчу-тут-то что сложного!? А как дети это любят! Просто надо ДАТЬ это ребенку!!! Естесственно, сначала вместе, под контролем, держа его руки в своих, чтобы он понял принцип-КАК это происходит. Скажу больше- он у меня нитки на руку наматывает, делая клубочки!!! И, знаете, это НЕ РАНО!!! Это РАЗВИТИЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ!!! которое после 3х- уже не имеет такого сильного эффекта, хотя, да, никогда не поздно. Делайте руками ребенка, а НЕ ЗА него!!! режьте вместе полоски бумаги, сначала хотябы двумя руками держа ножницы, и вы увидите, что мусора от резанной бумаги будет много, т.к. интерес однозначно к ножницам появится.
хорошая идея, но елочка очень некрасивая вышла. почему нельзя было краску сделать более приятного оттенка, смешать с желтой, уже и ребёнку интереснее, и познавательнее. Можно было сверху посыпать «снежком», например от дырокола кружочками, что тоже будет интересно реб, делая эти кружки, или, если это новогодняя елочка, то блёстками(любыми, хоть самим нарезать, можно, опять же, дать ножницы реб), а чтобы приклеилось лучше, добавить каплю клея в краску. И тогда, помимо труда, будет ещё и вид.