Определяем последовательность событий

Развитие логического мышления детей старше 2 лет позволяет им определять причинно-следственные связи. Они понимают, что сначала мама готовит еду, потом зовет кушать, вначале нужно открыть коробку, потом - достать игрушки. Развивайте эту способность логически мыслить. Объясните на примерах значения слов «сначала», «до», «раньше», «потом», «после», «позже».


Поиграйте в веселую игру на внимание, с помощью которой малыш лучше запомнит обозначения времени. Предложите ребенку вспомнить, каким он был раньше, пусть покажет себя «маленьким» (можно ползать, хныкать, сосать палец и др.). Затем пусть представит, как ведут себя взрослые (ходят степенно, важно; работают). Правила игры: по команде «Было!» надо вести себя как «маленький», по команде «Сейчас!» - обычное поведение, по команде «Будет!» -изображать «больших».
Беседуйте и рассуждайте с ребенком об окружающем мире, используя вопрос «Что произойдет?», учите подмечать мелкие детали. Например, в зависимости от того, пустая сумка или полная, можно сделать вывод о том, идет человек в магазин или возвращается из него.

Определяем последовательность событий
Определяем последовательность событий
Определяем последовательность событий
Определяем последовательность событий
Определяем последовательность событий
Определяем последовательность событий
Определяем последовательность событий
Определяем последовательность событий
Мне нравится1
Добавить в закладки
Назначить теги
Загрузка...
Нет комментариев