Дидактическая игра "Найди для жучка свою ромашку"

Дидактическая игра "Найди для жучка свою ромашку"

Дидактическая игра «Найди для жучка свою ромашку» — совершенствование навыков количественного счета в пределах 10.Математика должна занимать особое место в интеллектуальном развитии детей, должный уровень которого определяется качественными особенностями усвоения детьми таких исходных математических представлений и понятий, как счет, число, измерения, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения.

Особое место в развитии интеллектуальных способностей у дошкольников, формировании математических представлений занимают разнообразные дидактические игры. Дидактическая игра – это особый вид игровой деятельности и средство обучения.

Дидактическая игра "Найди для жучка свою ромашку" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра поможет сформировать у дошкольников элементарные математические представления, поможет стимулировать умственную активность детей, вооружить приемами математического мышления - рассуждением, обобщением, умозаключением, а также совершенствовать навыки счета, представление о равенстве групп; правильно пользоваться количественными числительными, отвечать на вопросы: «Сколько?».

Ход игры. Ведущий предлагает детям отправиться на лесную полянку.

- Как в лесу хорошо и красиво, посмотрите на чудесную полянку: растут ромашки, летают жучки. Но они чем-то встревожены. Давайте узнаем, что случилось? (ведущий делает вид, что прислушивается)

(на ковре лежат плоскостные ромашки, у каждой ромашки разное количество лепестков, плоскостные божьи коровки с разным количеством точек)

- Божьи коровки заблудились, не могут найти свои домики. Давайте поможем им? Их домики – это ромашки, у ромашек разное количество лепестков, а у жучков разное количество точек.

- Ребята, возьмите божьих коровок, посчитайте точки и найдите для них соответствующую ромашку: сколько точек на божьей коровке, столько лепестков у ромашки.

Вопросы: - Сколько точек у божьей коровки?

- Сколько лепестков у ромашки?

- Почему божью коровку ты посадил на эту ромашку? (у ромашки столько лепестков, сколько точек у божьей коровки; точек и лепестков поровну; точек столько же, сколько и лепестков).

- Что можно о них сказать? (их поровну)

Данную игру можно использовать как фрагмент НОД по ФЭМП, так и на индивидуальной и коррекционной работе с детьми, где автоматизируются полученные знания, навыки и

умения, развивается понимание математической речи.

Дидактическая игра "Найди для жучка свою ромашку"
Дидактическая игра "Найди для жучка свою ромашку"
Дидактическая игра "Найди для жучка свою ромашку"
Дидактическая игра "Найди для жучка свою ромашку"
Дидактическая игра "Найди для жучка свою ромашку"
дидактическая игра "найди для жучка свою ромашку", дидактическая игра, игра, игры, найди для жучка свою ромашку, жучок, жучки, ромашка, ромашки, бумага, цветная бумага, гофрированная бумага, плотная бумага, тонкая бумага, ножницы, вырезание из бумаги, вырезать из бумаги, вырезание, вырезать, нарезка, вырезка, вырезанное, клей, клеить, наклеить, приклеить, клеевой, клеевая, наклейка, склеить, склеивать, поделка, поделки, поделочка, поделочки, детская поделка, детские поделки, творчество, детское творчество, поделки с детьми, поделки с ребенком, творение, творить, делать, сделать, творить вместе, делать вместе, творчество с ребенком, мастерим вместе, мастерить вместе, мастерство, развитие, творческое развитие, развитие мелкой моторики, развитие творческого мышления, развитие логики, развитие объемного видения, развитие таланта, развитие талантов, талант, таланты, счастье
Мне нравится8
Добавить в закладки
Назначить теги
RSS
Загрузка...
Елена Кон.
2022-02-10 18:38:18

Бедные ободранные ромашки!.. Лучше бы домик с окнами нарисовали...